14.06.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4832; сегодня: 3.

Из Европы в Азию – путешествие одного корабля

Яхты созданы для движения, и людям никогда не надоест любоваться грациозным скольжением парусников или напористым ходом мощных моторных судов. Тем не менее, случаются ситуации, когда перегонять судно своим ходом слишком долго, сложно или накладно, и тогда начинается непростой и интересный процесс под названием «перевозка яхты».

Учитывая размеры и специфику груза, логистическая задача стоит весьма сложная и многосоставная. В родной стихии яхты быстры и изящны, но стоит поднять судно из воды, как оно превращается в тяжелый и при этом довольно хрупкий груз с очертаниями, очень далекими от стандартного грузового контейнера. А если вспомнить еще и про стоимость нашего груза, становится понятно, почему владельцы крупных яхт никогда не перевозят их самостоятельно, доверяя эту работу профессионалам.

Транспортировкой крупногабаритных грузов в нашей стране занимается множество фирм, но главным экспертом именно в перевозке яхт считается Департамент Логистики Burevestnik Group. Располагая большим парком новеньких тягачей и большегрузных трейлеров, эта компания с блеском осуществляет транспортные проекты, которые не под силу многим другим. Там же, где одними наземными перевозками не обойтись, налаженные партнерские отношения с крупными судоходными компаниями и морскими линиями позволяют предлагать клиентам выгодные решения по доставке яхт и катеров морским транспортом по всему миру.

Наталья Макуренкова, директор Департамента Логистики Burevestnik Group, рассказывает: «Обычно яхты перевозят в районы Средиземного и Балтийского моря. В этот раз нам потребовалось радикально расширить географию своей работы. Заказчик попросил перевезти довольно крупную – 17 метров – моторную яхту из финского порта в… Республику Корея».

Так появился проект по освоению необычного «морского пути» в Азию.

Перевозка яхты состояла из двух этапов. Сначала ценный груз поместили на регулярное грузовое судно, которое доставило его из порта Турку в Финляндии в Великобританию.

Затем в британском порту Феликстоу началась самая интересная часть операции. Огромным краном яхту перегрузили на одно из самых больших сухогрузных судов в мире – Anna Maersk. Этот корабль 2003-го года постройки имеет длину более 350 метров и грузоподъемность около ста тысяч тонн. Учитывая стоимость простоя такого монстра, очень важно было учесть временной интервал состыковки двух судов, не допуская увеличения транзитного времени перевозки. От перевозчика в таких случаях требуется не только знание специфики процесса, но и ювелирное взаимодействие с множеством людей и организаций, вовлеченных в перевозку морским транспортом.

В итоге, как и полагается в любой грамотно спланированной и проведенной операции, все прошло хорошо. 22-тонная яхта мягко встала на кильблоки на грузовой палубе судна, после чего ее надежно закрепили, подготовив к неспешному путешествию вокруг всей Евразии.

В целом суммарное время операции по перевозке яхты от Финляндии до Кореи составило один месяц, и это лишь один из многих проектов, осуществленных Департаментом логистики Burevestnik Group. Доставка грузов морским транспортом отличается большой универсальностью и позволяет перевозить яхты очень внушительных размеров. Таких, например, как самый большой в мире частный катамаран класса luxury, длина которого – 46 метров!

По опыту проектов, претворенных нами в жизнь, мы можем сказать, что в любой сложной транспортной операции наша компания берет все организационные задачи и хлопоты на себя. Все, что требуется от клиента – просто указать место на карте.


Ньюсмейкер: Департамент Логистики Burevestnik Group
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...