27.08.2019 16:59
Аналитика.
Просмотров всего: 4209; сегодня: 1.

Проблема многих портов в том, что они зависят от природных условий

Проблема многих портов в том, что они зависят от природных условий

В настоящее время увеличивается поток грузов, идущих на экспорт. В этих условиях становятся еще больше заметны все проблемы, возникающие при транспортировке грузов по железной дороге с последующей перегрузкой в портах и отправкой морем. В рамках сложной логистической цепочки все участники процесса грузоперевозки – отправители груза, железнодорожники, владельцы портов и перевозчики тесно связаны и должны взаимодействовать четко и слаженно. Доходы порта зависят от того, насколько интенсивен грузовой поток по железной дороге. Эффективная работа железнодорожного транспорта, при которой исключены простои поездов в портах, зависит от того, какие объемы груза и как быстро порт может принять или наоборот перегрузить на поезда. Проблемы на перевалочных пунктах железная дорога - порт возникают по двум основным причинам. Первая- пропускная способность портов не справляется с притоком грузов по железной дороге. Вторая причина – груз по железной дороге не поступает вовремя или железнодорожники не в состоянии быстро забрать прибывшие морем контейнеры.
Для максимального использования всех резервов пропускной способности на стыке «железная дорога» - «порт» грузопоток должен быть синхронизирован. Необходимо развивать электронную систему планирования и контроля грузоперевозок. Логистика должна контролироваться современными технологиями. Например, такая система уже работает в Новороссийском порту с 2017 года. Суть процесса заключается в том, что происходит автоматическое формирование плана доставки грузов в порт. Перед тем, как такая автоматическая система заработала, Новороссийский порт и РЖД заключили соглашение и разработали схему взаимодействия своих автоматизированных систем. Благодаря этому за первые три месяца 2018 года количество разгруженных вагонов выросло на 11% по сравнению с нужно автоматизировать контроль логистических процессов на перевалочных пунктах «железная дорога» - «порт», а также расширять подъездные железнодорожные пути. В настоящее время достаточно много так называемых «узких» мест на железной дороге при подъезде к портам.
Проблема многих портов заключается в том, что они зависят от природных условий. Например, во время шторма грузы не отправляются морем, они лежат на складах. Новые партии грузов, прибывающие по железной дороге, не могут быть приняты портами, так как склады заняты. Следовательно, необходимо строительство промежуточных складов, куда будут направляться грузы на время шторма, а также обеспечение бесперебойного энергоснабжения на данных объектах.
Также есть особенности при транспортировке некоторых видов грузов в зимнее время. Например, для перегрузки замороженного угля требуются системы прогрева, следовательно, требуется установка дополнительного котельного и нагревательного оборудования; бурорыхлительная техника и вагоноопрокидыватели. Однако только 4 из более чем 20 специализированных терминалов имеют такое оборудование. Помимо этого, некоторые грузы могут храниться исключительно при плюсовой температуре, поэтому возникает необходимость в прокладке теплотрасс от котельных до складских помещений с целью создания необходимых внешних условий. Все это невозможно без расширения систем энергоснабжения портов.
Артем Евланов, генеральный директор ООО «Интэк-Строй»


Ньюсмейкер: Интэк-Строй — 9 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...