17.08.2016 10:43
Новости.
Просмотров всего: 13611; сегодня: 1.

От пробега "Китай-Монголия-Россия" ждём конкретных результатов

Первый международный автопробег «Китай-Монголия-Россия» даст символический старт запуску движения грузового транспорта по новому экономическому коридору. Накануне этого исторического события мы беседуем с Сергеем Бураго - генеральным директором ООО «РустаЛогистик». Эта компания является одним из участников акции, предоставляя свой брендированный грузовой автомобиль с экипажем.

Корр.: Не секрет, что в последнее время Россия и Китай активно ищут пути сближения. И в этой связи автопробег Китай-Монголия-Россия как нельзя кстати. Известно, что решение об организации пробега было принято на самом высоком уровне. В частности, этим, среди прочего, занимались главы наших государств в рамках ШОС (Шанхайская Организация Сотрудничества). Сергей Владимирович, скажите, пожалуйста, а для вашей компании это мероприятие имеет значение? Или, быть может, вы относитесь к этому как к некой повинности?

Сергей Бураго: Ну, конечно же, это никакая не повинность и не принуждение сверху. Этот автопробег для нас - и значимое, историческое событие, и большая честь и, самое главное, начало нового направления работы, мероприятие с весьма конкретными целями и задачами.

Корр.: Сергей Владимирович, расскажите, пожалуйста, об этом поподробнее.

Сергей Бураго: Наша компания заинтересована в освоении нового маршрута доставки грузов: Китай – Россия. И в обратном направлении. Как говорится, «от двери до двери» мы сможем возить грузы. Для определенной части продукции это будет выгодно. Это всё, что касается скоропортящихся продуктов, сборных грузов, индивидуальных, а также срочных поставок. К этому списку можно добавить и контейнерные перевозки. Многие россияне, к примеру, покупают на известных, крупных интернет-площадках разнообразные товары из КНР. И их тоже надо как-то доставлять. Это актуально для Сибири - Иркутск, Красноярск – вплоть до Урала. При доставке нашим автомобильным транспортом без перегрузки на границе это может быть и быстро, и выгодно. Мы сможем в этом плане даже конкурировать с железной дорогой.

Корр.: А есть ли у Вас уже какие-то конкретные предложения от клиентов?

Сергей Бураго: Конкретные предложения уже есть. Например, представители Монголии уже вышли на нашу компанию. Ведём переговоры. А буквально позавчера на электронную почту мне пришло письмо от производителя из Иркутска. Людей интересуют поставки их продукции в Китай. Они увидели информацию о пробеге на нашем сайте и вышли на связь.

Для этой фирмы перегруз товара на границе – критичный, неприятный момент. Их как раз и интересуют оперативные, прямые поставки в Китай. Готовим для Иркутска коммерческое предложение. Есть и другие варианты сотрудничества по этому направлению, но это пока секрет. Скажу одно: мы пока еще в начале большого пути.

Корр.: Сергей Владимирович! О глобальных перспективах российско-китайских перевозок мы поговорили. А какие конкретно задачи Вы хотите решать с 18 по 23 августа, в те дни, когда состоится пробег?

Сергей Бураго: Будем скрупулёзно просчитывать себестоимость и экономическую эффективность этого маршрута. В Китае есть платные участки дороги. По пути к месту старта автопробега их уже было четыре. А сколько их всего и сколько на это уйдет финансов? Вот это и предстоит нам узнать. Можно, конечно, искать эту информацию в китайском сегменте интернета, но ни Вы, ни я не особенно сильны в китайском языке! То же самое касается заправки топливом, размера командировочных водителю-экспедитору и других мелочей. Всё это надо просчитать. Китайцы, кстати, не разрешают шоферам спать в кабинах грузовиков. Вряд ли это соображения безопасности. Это, скорее, меры по загрузке их гостиничного комплекса! Так что и гостиницу для водителя к расходам надо будет приплюсовать.

Корр.: Одним словом, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Скажите, пожалуйста, автомобиль «Руста» уже прибыл на старт пробега, всё готово к началу акции?

Сергей Бураго: Да! Буквально час назад наш водитель Геннадий Дурнов на седельном тягаче с полуприцепом прибыл в Тяньцзинь. Сообщает, что этот новый китайский портовый город великолепен! Тридцать километров насыпной земли посреди океана. Великое множество грузов и техники, бурно развивающаяся инфраструктура. Настроение у нашего экипажа бодрое, почти праздничное. «Да, действительно, масштаб мероприятия грандиозный!», - пишет мне Геннадий. В Китае и Монголии встречали нашу колонну приветливо, кормили в ресторанах и провожали эскортом из машин местной полиции. Так что всё у нас хорошо. В среду к команде пробега присоединюсь и я. Добавим на тент пару наклеек от информационных партнеров – и в путь. Старт автопробега – в четверг, 18 августа, в 9 утра по местному времени, в 4 утра по Москве.

Корр.: Сергей Владимирович! Команда пресс-центра ГК «Руста» будет следить за ходом пробега и информировать обо всём значимом и интересном наших читателей. В добрый путь!

Будьте в курсе! Следите за новостями автопробега на нашем сайте: http://www.rusta.ru/articles/default/index

Интервью с водителем, участвующим в автопробеге: http://www.rusta.ru/articles/default/view/url/probeg_na_start

Узнать больше об автопробеге на сайте куратора акции: http://rosavtotransport.ru/ru/press/2016-cmr/


От пробега "Китай-Монголия-Россия" ждём конкретных результатов


Ньюсмейкер: Группа компаний "Руста" — 10 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...