05.05.2016 00:02
Мероприятия.
Просмотров всего: 10012; сегодня: 2.

Впервые в России прошел Евразийский саммит Eurasia Cargo Meet

70 представителей международных транспортных компаний из различных стран мира собрались в Москве с 21 по 23 апреля, чтобы в течение 3 дней двусторонних бизнес переговоров обсудить перспективы российского рынка, найти напрямую партнеров, развить новые проекты и цепочки поставок с Россией.

Российский международный логистический альянс ACEX (Associated Cargo Experts) совместно с CLN (Combined Logistics Network) выступили организаторами мероприятия.

Саммит Cargo Meet проходит несколько раз в год на различных континентах - Africa Cargo Meet, Asia Cargo Meet, America Cargo Meet, Latin Cargo Meet, Middle Cargo Meet. В этом году Саммит впервые был проведен на Евразийском континенте, и первой страной для организации встречи крупнейших европейских компаний с представителями других стран мира была выбрана Россия.

Eurasia Cargo Meet предложил участникам конференции знакомство с рынком транспортной логистики России, стран СНГ и Восточной Европы. Руководители логистических компаний Китая, Ирана, Индии, ОАЭ, США, Германии, Колумбии, Малайзии, Мальдивской Республики, Эстонии, Литвы, Латвии, Финляндии, Тайваня и других стран провели встречи с членами альянса ACEX из ключевых регионов России.

Российский логистический альянс ACEX выступил организатором мероприятия в Москве в рамках ежегодно организуемой международной логистической конференции. Члены альянса из Санкт-Петербурга, Москвы, Новороссийска, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Самары и других регионов имели возможность в течение 3 дней познакомиться со всем мировым рынком логистики в одном месте в одно время.

Интерес к саммиту выразили представители аэропорта Красноярска, а также авиакомпании Aifrance/KLM, посетившие двусторонние встречи.

Каждый участник ставил перед собой определенные цели и задачи, в достижении которых наметился прогресс после участия в саммите.

«Мы заинтересованы найти партнеров в России, которые помогут нам обрабатывать грузы, привезенные морем, - комментирует MK AU, исполнительный директор Azuma Shipping SDN BHD, Malaysia. - В настоящее время мы получаем запросы на перевозки из Малайзии в Россию, есть желание наладить сотрудничество на регулярной основе, так как кооперация между нашими странами развивается».

Несмотря на то, что основной объем перевозок у японского партнера Hankyu Hanshin Express, приходится на Китай, страны Востока и США, экспорт в Россию является одним из направлений деятельности московского офиса компании. «Мы экспортируем сельхоз продукцию в Ростов-на-Дону, а также запчасти для автомобилей в Москву и Санкт-Петербург, - рассказывает Кодзи Сугимура, глава представительства компании в России, поэтому для нас была полезной встреча с представителями Новороссийска».

Торговые отношения между Россией и Вьетнамом развиваются, что подтвердил президент Daco Logistics, Vietnam Tran Huy Hien. «Экспорт в Россию увеличивается, если говорить о таких товарах как мобильные телефоны и запасные части для них, а также компьютеры, - комментирует Tran Huy Hien. - Если говорить об импорте во Вьетнам российской продукции, то ввозят продовольственные товары, молоко, оборудование и запасные части».

Саммит впервые посетили компании, которые никогда не имели опыта работы с российскими перевозчиками и заинтересованы в развитии логистического рынка России.

Коммерческий директор Seracomex LTDA., Мексика, Маурисио Мерчан посетил Россию в этом году в первый раз, не имея опыта ни одной перевозки с Россией. Тем не менее, встреча оказалась полезной не только знакомством с новым рынком, но и тем, что на саммите присутствовали представители компании Optima Freight, члена альянса ACEX в Финляндии.

Менеджер по развитию Optima Freight Юлия Никифорова, рассказывает о своих впечатлениях от участия: «Мы познакомились с новыми агентами, например, из Колумбии, Ирана и Мексики, которые с радостью сообщили, что искали партнера в Финляндии и готовы попробовать сотрудничать с нашей компанией».

Коммерческий директор Geomarine, Мексика, Alberto de la Luz Hernandez приехал на саммит с целью поиска новых партнеров. По его словам, основным партнером Мексики является Германия, из которой везут медицинскую и фармацевтическую продукцию, поэтому одной из важных встреч для представителя компании стали переговоры с компанией Quick Cargo Service, Германия. Российские партнеры также вызвали большой интерес для переговоров мексиканской компании. Ведь одним из приоритетных направлений внешней торговли с Россией Alberto de la Luz Hernandez называет импорт в Мексику запасных частей для обслуживания военных вертолетов из России.

После отмены эмбарго США иранский рынок логистических услуг стал активно развиваться. Президент компании Farasoobar, Иран, Farzad Saffarzadeh так комментирует свое присутствие на саммите: «В связи с изменениями политической ситуации рынок Ирана стал стремительно набирать обороты. Имея выгодное географическое положение, Иран является транзитной страной, прохождение через которую позволяет снизить сроки доставки до 10 – 11 дней. 60-70% грузов идет в страны СНГ, менее 5% бизнеса (авиационные и автомобильные перевозки) приходятся на Россию. В связи с санкциями увеличиваются поставки овощей и фруктов из Ирана».

Китайские компании не могли не принять участие в саммите, так как грузооборот России и Китая интенсивно растет в новых экономических условиях. Тем не менее, с cвязи со скачками курса доллара китайские участники отмечают уменьшение объемов на фоне снижения покупательной способности в России.

Все участники саммита отметили общую тенденцию к сокращению объемов перевозок во всем мире под влиянием экономического кризиса, но эти сложности заставляют компании двигаться на новые рынки развития.

Каждый из участников евразийского саммита находит свой собственный интерес в развитии российского рынка внешнеэкономических перевозок и новых транспортных коридоров.

Для компаний из ОАЭ - это рост внешнеторгового оборота с Россией в последние годы в связи с санкциями с другими странами. Для компаний из Китая основной интерес в перспективе экспорта российских товаров в Китай, который значительно увеличился в последний год. Индийские участники заинтересованы в продвижении на российском рынке новой современной IT системы, необходимой в ежедневной работе экспедиторских и транспортных компаний. Компании из Малайзии и Вьетнама выразили желание напрямую вступить в российский международный логистический альянс и представлять логистические услуги ее членам в регионах России.

Организаторы Eurasia Cargo Meet Мирослав Золотарев (Альянс ACEX) со стороны России и Сhristian Raeuber (Сеть CLN) со стороны иностранных участников единодушны во мнении, что Россия по прежнему является перспективным для международных компаний рынком.

Следующий Евразийский саммит в 2017 году предполагается организовать также совместно во время выставки Transport Logistic в Мюнхене. Более того, организаторы не исключают возможности, что местом встречи для саммита Eurasia Cargo Meet 2018 года вновь будет выбран один из российских городов в преддверии будущего Чемпионата мира по футболу.

ACEX Альянс ACEX (Associated Cargo Experts) - это первый российский международный логистический альянс, объединяющий независимых российских и иностранных экспедиторов для развития совместного бизнеса, связанного с логистикой и таможенным оформлением на территории России и СНГ. В Альянс входят сильные и наиболее опытные в своих странах и регионах транспортно-экспедиторские компании из различных стран мира. Дополнительную информацию об Альянсе, Конференции ACEX и более подробную программу с местом проведения и точным графиком можно получить по электронной почте pr@acex.net или на странице Конференции Альянса ACEX.


Ньюсмейкер: ACEX Group — 133 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...