Сегодня суббота, 19.10.2019: публикаций: 216
Новости. Опубликовано 06.05.2009 00:00  Просмотров всего: 1332; сегодня: 2.

Компания «АльфаСтрахование» второй раз покоряет «Финансовый Олимп»

Компания «АльфаСтрахование» второй раз покоряет «Финансовый Олимп»

28 апреля 2009 года были объявлены лауреаты национальной премии «Финансовый Олимп 2008». Компания «АльфаСтрахование» была признана лидером среди страховых компаний в номинации «Клиентский сервис».

Премия «Финансовый Олимп» была учреждена в 1995 году. Наблюдательный и Экспертный Советы премии ежегодно отмечают успехи компаний и руководителей, работающих на финансовом рынке России. При выборе победителей учитываются итоги годовой работы проекта «Национальный Финансовый Рейтинг», систематизирующего информацию по российскому финансовому рынку. Среди лауреатов премии – ведущие коммерческие банки, управляющие, инвестиционные и страховые компании, а также негосударственные пенсионные фонды России.

Наблюдательный и Экспертный Советы премии «Финансовый Олимп 2008» признали компанию «АльфаСтрахование» победителем в номинации «Клиентский сервис». Компания второй раз становится лидером страхового рынка по качеству сервиса среди страховщиков: год назад «АльфаСтрахование» так же стала лауреатом в номинации «Клиентский сервис».

Компания «АльфаСтрахование» стала обладателем премии благодаря реализуемой программе повышения качества обслуживания клиентов: в 2008 году в компании начал работать Федеральный Контактный Центр с единым номером, доступным для жителей всех регионов страны. Также клиенты компании могут в любое время получить интернет-консультацию по всем видам страхования, с возможностью приобретения и доставки полиса в режиме он-лайн. В сегменте автострахования наряду со службой аварийных комиссаров в компании доступна бесплатная эвакуация и транспортировка автомобиля в сервисный центр с места ДТП. «АльфаСтрахование» дорожит каждым клиентом, поэтому в компании действует Служба контроля качества сервиса, которая на регулярной основе проверяет уровень удовлетворенности качеством обслуживания клиентов.

«Мы уверены, что правильная работа с потребителем, его предпочтениями – залог успеха в любых рыночных условиях, – отметил Александр Гамыгин, Заместитель директора по маркетингу и поддержке клиентов компании «АльфаСтрахование». – Непрерывный анализ обратной связи от наших клиентов позволяет нам оперативно управлять ситуацией, а также выявлять тенденции в предпочтениях клиентов. Это, вместе с долгосрочной стратегией компании, позволяет нам соответствовать ожиданиям клиентов и даже несколько их превосходить. Правильно спланированная работа позволила продемонстрировать 40%-ный рост бизнеса по итогам первого квартала – значит, мы на правильном пути».

Справка Группы «АльфаСтрахование»:

Группа «АльфаСтрахование» объединяет ОАО «АльфаСтрахование» и ООО «АльфаСтрахование-Жизнь». Консолидированный уставный капитал составляет 5 млрд. рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав промышленно-финансового консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, TНK-BP, «ВымпелКом», «МегаФон», «СТС Медиа, Инк.» и др.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 380 региональных представительств. Услугами Группы пользуются около 1 млн. частных клиентов и более 25 тыс. компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».


Ньюсмейкер: АльфаСтрахование — 2119 публикаций
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос