31.01.2020 14:53 Новости
Мишустин: сконцентрироваться на устранении препятствий внутри ЕАЭС
Премьер-министр России Михаил Мишустин призвал своих коллег по Евразийскому экономическому союзу (ЕАЭС) сконцентрироваться на устранении препятствий для торговли внутри интеграционного объединения, сообщает ТАСС. "На чем нам следовало бы сконцентрироваться, на наш взгляд, в ближайшее время? Первая задача - это устранять препятствия во внутренней торговле и развивать конкурентные условия для бизнеса", - сказал он на расширенном заседании Евразийского межправительственного совета. Российский премьер отметил, что это непростая и трудоемкая работа, требующая компромиссов и готовности конструктивно подходить к решению непростых вопросов. "Председательствующая в этом году Белоруссия выделила это направление в качестве приоритета. Мы это поддерживаем", - подчеркнул Мишустин. Премьер отметил, что механизм, который повышает прозрачность общего рынка, - это прослеживаемость и маркировка товаров...
26.09.2016 14:17 Новости
Обсуждение развития транспортного отрасли России
Представители компании Газпромбанк Лизинг приняли участие в работе IX Международного форума «Транспортно-транзитный потенциал», который традиционно прошел в Санкт-Петербурге. Основной целью форума стала выработка эффективных решений для повышения конкурентоспособности транспортной системы России в соответствии с требованиями современной экономики и международного рынка транспортных услуг. К участию в форуме были привлечены руководители структурных подразделений федеральных министерств и ведомств, представители Госдумы и Совета Федерации, руководители крупнейших компаний, работающих в транспортной отрасли. Всего более 500 делегатов из 60 регионов России и 10 иностранных государств. В рамках пленарных заседаний участники обсудили перспективы развития грузовых автотранспортных перевозок (в том числе результаты внедрения системы «Платон»), ситуацию на рынке железнодорожных перевозок и...
07.10.2013 13:33 Новости
Какие изменения ожидают транспортную отрасль?
3 октября в Санкт-Петербурге открылся VI Международный форум «Транспортно-транзитный потенциал». Мероприятие проходит в рамках Проекта Партии «Единая Россия» «Санкт-Петербург – морская столица России» при поддержке и участии Совета Федерации РФ, Государственной Думы РФ, Министерства транспорта РФ и других профильных министерств и ведомств. В работе форума приняли участие около 500 представителей органов федеральной и региональной власти, коммерческих и некоммерческих организаций России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Ежегодно на площадке форума «Транспортно-транзитный потенциал» обсуждаются проблемы, препятствующие успешному развитию транспортной отрасли. В этом году на форуме поднимались как традиционные вопросы, касающиеся транспортировки грузов, управления цепями поставок, аутсорсинга логистических услуг и оптимизации затрат, так и особенно актуальные проблемы упрощения...
01.12.2011 14:00 Новости
В СФ обсудили создание транспортного коридора «Европа – Россия – АТР»
Проблемы формирования и значения Международного транспортного коридора «Европа – Россия – Азиатско-Тихоокеанский регион» были в центре внимания участников парламентских слушаний в Совете Федерации. В мероприятии приняли участие члены Совета Федерации, представители министерств и ведомств, органов власти регионов России, Торгово-промышленной палаты РФ, ОАО «РЖД», транспортных компаний страны, научных учреждений. Заместитель председателя Совета Федерации Вячеслав Штыров, обращаясь к участникам парламентских слушаний, отметил, что в настоящее время перед Россией стоят масштабные задачи по реализации крупных проектов в сфере транспорта. «Сегодня страна нуждается в этом и, главное, имеет такую возможность, – сказал вице-спикер СФ. – Это очень важно с точки зрения обеспечения экономического единства западных и восточных территорий России, комплексного развития Сибири, Забайкалья, Дальнего...
25.11.2011 00:00 Новости
Логистика рубль бережет
Среди стран, входящих в состав АТЭС (Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество), Россия занимает последнее место по уровню развития транспортных и логистических цепочек. Систему организации доставки грузов исследовали в Университете Южной Калифорнии, о чем было рассказано на заседании рабочей группы Делового консультативного совета при АТЭС . «Логистические издержки в нашей стране составляют 20% ВВП, в то время как в мире они равны 14%. Если бы нам удалось приблизиться к среднемировому уровню, страна получила бы около 2,5 триллиона рублей. В ближайшем будущем реально снизить издержки всего на 1%, но и это позволит сэкономить 420 миллиардов рублей», - констатирует Валерий Лукинский, заведующий кафедрой логистики и организации перевозок Санкт-Петербургского инженерно-экономического университета . В масштабе отдельно взятого предприятия цифры меньше, но они внушительны:...
21.03.2010 00:00 Новости
Российский рынок железнодорожных грузоперевозок: итоги 2009 года
В марте 2010 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка железнодорожных грузоперевозок в России. В 2009 году грузооборот на железнодорожном транспорте снизился до 1865,9 млрд. тонно-километров (-11,8% к 2008 г.). Всего по железной дороге было перевезено 1108 млн. тонн грузов (-15%). Таким образом, объём перевозок упал ниже уровня 2003 года, а грузооборот – до уровня 2005 года. В 2009 году по сравнению с 2008 годом была уменьшена погрузка всех основных видов грузов на железнодорожном транспорте. В наибольшей степени уменьшился объём погрузки строительных грузов, составляя в 2009 году 65% от уровня 2008 года, сильное уменьшение также наблюдалось в погрузке лома чёрных металлов – 67,4% в 2009 году по отношению к 2008. Наименьшее падение произошло в погрузке нефти и нефтепродуктов (98,2% к 2008 году), цветной руды и серного сырья (94,2%), зерна и продуктов перемола...
14.03.2010 00:00 Новости
Российский рынок автомобильных грузовых перевозок: итоги 2009 года
В марте 2010 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка грузовых перевозок автомобильным транспортом. Автоперевозки являются одним из наиболее популярных видов доставки грузов. К преимуществам этого вида транспорта можно отнести большую мобильность и скорость доставки за счет отсутствия промежуточных операций в пути следования груза, как при железнодорожных перевозках грузов (особенно это заметно при перевозках на сравнительно небольшие расстояния). Также плюсами являются ритмичность перевозки грузов, обеспечение высокой сохранности груза, возможность доставки грузов от грузоотправителя до получателя без перегрузки, независимость местоположения отправителя и получателя грузов от морских и речных портов, а также крупных городов, железнодорожных путей. Это самый эффективный вид грузоперевозок на небольшие расстояния. По данным Росстата, в структуре...